ИГУАНА - НОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ ОТОПИТЕЛЬНЫХ ПРИБОРОВ!

Нам повезло первым в мире создать перспективный тепловой прибор, определяющий будущее систем централизованного обогрева помещений! Вам повезло первыми познакомится с этим проектом!
Инвестируй в стартап революционного отопительного прибора Игуана!
Краткая история

Этапы развития систем отопления

Первое поколение

Системы центрального отопления и теплого пола первого поколения– так называемые гипокаусты – появились еще в Римской империи!

Уже тогда, по сети специальных каналов, размещенных под полом и в стенах, пропускались горячие дымовые газы из печи.

Римские инженеры первыми стали использовать одну печь и сеть каналов, вместо постройки печи для каждого отдельного помещения.

Второе поколение

Второе поколение обогревательных приборов появилось в XV веке, когда для обогрева церквей и дворцов внутрь помещений стал подаваться горячий воздух, нагревавшейся при соприкосновении со стенками печи.

Именно так отапливались русские царские хоромы XVI‑XVII веков, включая Грановитую палату Московского Кремля.

Печь одновременно была и котлом где сжигается топливо и радиатором, излучающем тепло, нагревающем помещение.

Третье поколение

Третье поколение отопительных приборов появилось в 1675 году, когда английский инженер Евелин, для обогрева оранжереи, впервые использовал систему водяного отопления, где вода нагревалась в котле и под действием гравитации циркулировала по стальным трубам, постепенно отдавая тепло.

Система требовала использование труб большого диаметра, медленно нагревалась и медленно остывала. Теплоотдача осуществлялась через обычные или оребренные трубы. Небольшая площадь контакта с воздухом делала систему не слишком эффективной и потому она использовалась только для обогрева оранжерей и зимних садов.

В 1855 году немец итальянского происхождения Франц Карлович Сан-Галли, живший в Санкт-Петербурге представил общественности революционную систему водяного радиатора, получившего название «хайцкерпер».

Четвертое поколение

Четвертое поколение систем отопления, пришедшее на смену системам с гравитационной схемой циркуляции теплоносителя, появились в конце XIX века и имели характерную черту искусственного насосного побуждения, принципиально увеличившим эффективность теплообмена.

Повышение эффективности потребовало снижение тепловой инерционности материалов, используемых в радиаторах, поэтому в 30-х годах XX века появились стальные, а в 60-е годы - алюминиевые радиаторы.

Современное поколение отопительных приборов четвертого поколения характеризуется высокой эффективностью, использованием современных материалов, функцией автоматического поддержания температуры каждого отдельного теплового прибора, в ряде случаев используется принудительная механическая конвекция воздуха.

На пороге революции централизованных систем отопления

ПЯТОЕ ПОКОЛЕНИЕ ОТОПИТЕЛЬНЫХ ПРИБОРОВ

Пятое поколение отопительных приборов будет иметь следующие обязательные отличительные признаки:

  • электронная или основанная на других принципах эффективная система регулирования обогрева/охлаждения
  • встроенная принудительная система конвекции воздуха
  • использование низкотемпературного теплоносителя
  • энергоэффективный теплообмен
  • встроенная система эффективной очистки воздуха

Игуана - следующее поколение отопительных приборов!

Следующее поколение отопительных приборов расширяет свои функции, делая воздух не только теплее, но лучше и безопаснее!

Эффективная очистка воздуха при бесшумном побуждении конвекции воздуха через радиатор, позволит его использовать не только для нагрева воздуха зимой, но и для его охлаждения летом!
Революционное устройство, обогащающее современный отопительный прибор четвертого поколения новыми свойствами мы назвали «Игуана». Это имя большой ящерицы, любящей тепло и способной своим длинным языком собирать мелких насекомых на расстоянии. Точно также наше устройство работает внутри радиатора, бесшумно побуждает воздух проходить сквозь радиатор и собирает всю пыль, пылевых клещей и болезнетворные бактерии вокруг, одновременно обогащая воздух озоном.

Эффективное бактерицидное действие устройства на золотистый стафилококк, на возбудителей холеры, тифа, дизентерии, чумы, на вирусы и бактерии позволит защитить находящихся в помещении от заболеваний гриппом, атипичной пневмонии и большей части прочих вирусных заболеваний, передающихся воздушно-капельным путем.
Оно отлично очищает воздух от табачного дыма, плесневых грибков, бактерий, пылевых клещей, цветочной пыльцы, запахов, образующихся при приготовлении пищи, «ароматов» домашних животных и химикатов, убирает затхлость.

Широкое использование отопительных приборов пятого поколения принципиально уменьшит количество людей, страдающих аллергическими реакциями и заболеваниями бронхиальной астмы, атопическим дерматитом, аллергическим ринитом и конъюнктивитом.

Игуана - греет и чистит воздух!

Революция "Игуаны" заключается в бесшумной интегрированной системе очистки и побуждения воздуха. Она является результатом годов упорных исследований, разработок и случайных находок. В ней нет движущихся и препятствующих гравитационному току воздуха частей, но она отлично и бесшумно ускоряет его движение через радиатор, одновременно очищая и озонируя!

Решение было найдено в электростатике, когда попробовали создать ускорение воздушного потока за счет разгона молекул электрическим полем.

Мы просто совместили электростатический фильтр и электростатический вентилятор, поместив его в замкнутое пространство классического теплового прибора, попутно получив при этом озонирование и обеззараживание воздуха, а также эффективное устранение запахов и еще целый ряд фантастических эффектов по улучшению воздуха!

Мы оказались первыми, кто несет на рынок революционную технологию, в очередной раз принципиально меняющего рынок оборудования централизованного отопления.

Клещи могут существовать и в самом чистом доме: 1 грамм матрасной пыли может содержать 15000 пылевых клещей.
Факты и вымыслы

Рождение революционного прибора отопления

Сидели мы однажды с маркетологом одного из производителей приборов отопления, пили кофе и грустно думали о том, как продвинуть его бренд в сторону бесконечного увеличения продаж и баснословных прибылей. Надо сказать, что товар был действительно хорошим и очень качественным, но выглядел примерно так же, как более дешёвые аналоги.

Сложность была в создании понятного и легко внедряемого в сознание потребителя нарратива, объясняющего неприятный факт более высокой цены продукта. Имелось стойкое ощущение, что бессвязное бормотание заезженных штампов про «только качественные материалы, контроль качества микроскопом и семейные ценности коллектива» эффекта не даст. Хотя в продукте использовались именно качественные материалы, наличествовал контроль качества и даже семейно-европейские ценности в коллективе вполне себе культивировались.

Как раз использование в продукте высоких технологий и хорошего металла, привело к тому, что теплообменник радиатора стандартной мощности и размера нужно было делать меньше, чем у конкурентов. Появилась технологическая дырка, которую ранее мы уже использовали в качестве маркетингового преимущества: типа такой радиатор легче чистить от пыли. Хахахаха....

Волшебство маркетинга

В эту дырку явно надо было что-то полезно-уникальное засунуть и взахлёб об этом начать орать, перекрикивая прогноз погоды. Воздух можно греть, охлаждать, обогащать и чистить. Слово «чистить» выглядело наиболее привлекательно.

Опираясь на опыт эксплуатации навороченного очистителя воздуха с электростатическим (плазменным) фильтром, который практически не создаёт сопротивления воздуху и потому годится для очистки воздушного потока, создаваемого естественной конвекцией, придумали воткнуть такой фильтр в батарею и посмотреть, что из этого получится.

Наличие хоть малого позитивного эффекта позволяло смело строить победную маркетинговую стратегию. Немного поколдовав с 3D печатью и простой электроникой родили прототип, сразу получивший имя красивой ящерицы с длинным языком - «Игуана».

Испытания показали неожиданный эффект. За счёт случайно подобранной формы корпуса прототипа, фильтр не только чистил воздух от мелкой пыли и убивал ненужных маленьких существ, но и создавал дополнительную тягу. Воздух аж посвистывал, проходя сквозь него! Случилось маркетинговое волшебство!

Инвестируй в революционный продукт на рынке отопительных систем

Стартапу «Игуана – новое поколение отопительных приборов» требуется инвестор, потребность в инвестициях на производство и продвижение инновационного продукта, превращающего обычный отопительный прибор в эффективный очиститель воздуха 7-9 млн. рублей. Свяжитесь с нами и узнайте подробности!

Попытка копирования вряд ли принесет результат, так как именно случайно выбранная форма прототипа даёт эффект дополнительной тяги.